Профилактика заболеваний зубов в Тольятти

Основной причиной, вызывающей кариес и воспалительные заболевания тканей пародонта является зубной налет, его отвердение и превращение в зубной камень.

Существует огромное количество методов чистки зубов, которыми пользуются пациенты. Однако самостоятельной чистки, как правило, оказывается недостаточно для полного удаления налета из так называемых ретенционных зон (трудно доступных мест).

Профессиональная чистка, проводимая специалистом, обеспечивает полное удаление зубного налета.

В нашей стоматологической компании с этой целью используется аппарат швейцарской компании AIR FLOW, предназначенный для удаления мягкого и пигментированного зубного налета, зубного камня и полирования зубов, комбинирующий ультразвуковой и пескоструйный методы. После снятия отложений ткани зубов шлифуются, полируются и обрабатываются фторсодержащими препаратами. В заключение, врач-гигиенист расскажет о средствах индивидуальной гигиены полости рта и правилах их использования.

Профессиональная гигиена полости рта, как один из основных компонентов профилактики стоматологических заболеваний, должна проводиться детям, подросткам и взрослым строго индивидуально и через определенные интервалы времени, но не менее двух раз в год.

Длительность интервала между посещениями зависит от гигиенического состояния полости рта, интенсивности кариеса зубов, присутствия гингивита, выраженности пародонтита, степени прорезывания зубов у детей.

Проведение профессиональной гигиены является необходимым условием и при плановом осмотре полости рта пациента, поскольку качество диагностики кариеса зубов значительно возрастает, если поверхность зуба очищена и высушена.

Своевременная и регулярная профессиональная гигиена способствует раннему обнаружению стоматологических заболеваний (кариес, пародонтит и др.) и их профилактики.

322 офис; 3 этаж;

40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 26 (21кв.); "ТОЦ Велит"

(8482) 77‒38‒77

Почта: 773877@missdental.ru