Лечение зубов в Тольятти

Консультация и составление плана лечения

Начальным этапом лечения в клиниках компании «МиСС» является консультация.

Пациенту проводится диагностическая консультация, которая включает сбор максимально полной объективной и субъективной информации о состоянии стоматологического здоровья (прицельная R — графия, сбор анамнеза, осмотр, получение оттисков для изготовления диагностических моделей). Затем, проводится анализ полученных данных с составлением клинического и финансового планов лечения, после обсуждения которых составляется график визитов к специалистам.

Радиовизиографическое обследование

В нашей стоматологической компании используется современный визиограф, позволяющий делать снимки высокой точности.

Cнимок зубов, сделанный на визиографе, мгновенно обрабатывается специальной компьютерной программой и выводится на экран. Пациенту не нужно ждать, поскольку визиограф немедленно выдает стоматологу информацию, необходимую для постановки диагноза и определения тактики последующего лечения.

Визиограф, в большинстве случаев, благодаря высокой точности снимков и, как следствие, высокой точности постановки диагноза, позволяет избежать осложнений и многих неприятных для пациента проблем.

Использование визиографа в работе современного стоматолога считается обязательным условием для оказания качественных стоматологических услуг.

Лечение кариеса

К болезням зубов относят кариес и его осложнения: пульпит, периодонтит. Кроме того, встречаются проявления различных форм недостаточности эмали и дентина (гипоплазия, клиновидный дефект, стирание зубов), которые имеют отличную от кариеса этиологию и клиническую картину.

- Распространенность кариеса у населения достигает 95%;
- Разрушение зубов приводит к нарушению пищеварения и является фактором риска развития заболеваний желудочно-кишечного тракта;
- Хронические воспалительные процессы у верхушек корней зубов являются источниками инфицирования и аллергии.

Выделяют 4 формы кариозной болезни, каждая из которых по существу отражает степень поражения твердых тканей зуба: кариозное пятно, поверхностный кариес, средний и глубокий.

В нашей стоматологической компании все вышеперечисленные заболевания успешно лечатся, а также проводятся профилактические меры по предотвращению появления новых очагов заболевания.

Мы также предлагаем новейшую в России технологию реставрации коронковой части зуба 3D технология CEREC с помощью безметалловых вкладок. Использование этой технологии значительно повышает качество пролечивания зуба.

Рассмотрим преимущества вкладки из фарфора перед обычной пломбой:

- сама вкладка вытачивается из фарфора, приготовленного по специальной технологии, не имеющего внутреннего напряжения.
- вытачивание в шлифовальной камере CEREC происходит с точностью до 19 микрон! Для сравнения толщина самого тонкого волоса составляет 40 микрон.
- возможность избежать образования нависающего края.
- возможность отполировать недоступные поверхности перед фиксацией, и, тем самым создать оптимальные условия для гигиенической обработки межзубных промежутков.
- при фиксации вкладки используется минимальное количество материала. Зазор между стенкой зуба и вкладкой может составлять от 25 до 60 мкм. А ведь известно: чем тоньше слой клея, тем он лучше держит.

Осложненные формы кариеса

Эндодонтия — это раздел терапевтической стоматологии, который занимается лечением корневых каналов и воспалительных процессов, развивающихся вокруг корней зубов. Знакомый многим диагноз «пульпит» — не что иное, как запущенный кариес, который вызвал воспаление сосудисто-нервного пучка в корневых каналах зуба. Если процесс не дошел до тканей, окружающих корни, его вовремя остановит стоматолог-эндодонт. Отдельное внимание следует уделить зубам, в которых необходимо перелечивать ранее некачественно запломбированные корневые каналы. Это один из самых сложных видов эндодонтического лечения.

Способы обработки корневых каналов, метод их пломбирования, количество визитов определяет врач, исходя из конкретной клинической ситуации. Пломбирование корневых каналов в нашей клинике, в основном, осуществляется гуттаперчевыми штифтами (в холодном либо термически разогретом виде). Использование эндодонтических наконечников последнего поколения при лечении корневых каналов позволило оптимизировать процесс, улучшить качество и сократить время работы.

322 офис; 3 этаж;

40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 26 (21кв.); "ТОЦ Велит"

(8482) 77‒38‒77

Звоните прямо сейчас!